30 Jan 2009

Отзыв о LINE 6 Spider III.

2009


Этот усилитель собрал в себе все самое лучшее, что есть сейчас. Это и   редактор эффектов, и большой динамик, и отличный звук...
В нем находятся все эффекты, которые употреблялись в лучших песнях. В  общем, усилитель отличный, подходит как для профессионала, так и для новичков.


 

LINE 6 - формула успеха.

«За 10 лет с момента своего основаня, компания LINE6 сумела выйти на лидирующие позиции в сегменте цифрового инновационного оборудования для гитаристов. Революционные цифровые технологии от LINE6 уже стали стадндартом качества, а звучание приборов этой американской компании можно услышать в миллионах мультиплатиновых альбомах по всему миру. В чем же секрет такой популярности?

Ben Moody (Evanescense) 

      Многие люди, не имеющие отношение к музыке, даже не подозревают, что последние 50 лет в развитии технологии гитарных усилителей оказали вклад в развитие рок музыки, больший нежили чем сама электрогитара. Построенные по ламповой технологии, каждый из усилителей обладал своим неповторимым характером, потому и звук гитар у Битлз так отличался от Пинк Флойд или Джимми Хендрикса. Как явные, так и неуловимо тонкие различия между типами (и даже серийными номерами одной и той же серии) Фендеров, Маршаллов и других брендов, превознесли и отождествили то звуковое настроение, которым обладала та или иная модель. Гитаристы по всему миру воспевали идеальность Fender Bassman 1958 4x10'''' и индивидуальность Vox AC-30 TB.
       Типы и конструктивные особенности тех или иных производителей стали их визитной карточкой в различных музыкальных стилях. Например Фендер чаще использовали в блюзовых и кантри стилях, а Маршалл стал флагманским усилителем рокеров и металлистов. Успешные гитаристы, найдя свой звук, обычно не используют много типов усилителей. Но для воссоздания своего звучания, они обычно вынуждены возить много усилителей в турах.
       Ламповая технология до сих пор является стандартом высокого качества, хотя осталось не так много фирм, производящих лампы высокого качества. Гитаристу, который хочет иметь широкий спектр звучаний, не только необходимы усилители (при чем, некоторые из них стали коллекционными моделями с заоблачными ценами), но и периодическая замена ламп. Необходимо так же помнить, что ламповые усилители очень подвержены влиянию температуры и влажности. Только оценив все эти факторы, становится понятно, с какими проблемами приходится сталкиваться современному гитаристу.  
       В середине 1990-х годов появилась фирма LINE 6, и целью ее деятельности стало удовлетворение потребностей современных гитаристов; при помощи технологий математического моделирования воплотить широкий спектр звучаний в реальность для любого музыканта. Команда новаторов до основания фирмы выполняла заказы и способствовала популяризации продукции таких “монстров” как Alesis, Steinberg, Digidesign, Dynacord и других.
       LINE 6 накопила достойную уважения коллекцию популярных и классических усилителей и эффектов, и начала тщательно анализировать каждый аспект их тональных характеристик. Так как электрогитара производит электрический сигнал, каждый элемент аналоговой цепи изменяя сигнал в той или иной степени производит его процессинг (обработку). Создав программные модели этих процессов в DSP (цифровой сигнальной обработке), в LINE 6 получили возможность контролировать и каскадировать эти виртуальные цепи в любом порядке. Если к определенному типу лампы подходит только определенный тип контроллеров тона, то новое программное обеспечение не требует дополнительных цепей и работает абсолютно самостоятельно и независимо.   
После годов исследований, LINE 6 в 1996 году запатентовала новую технологию и выпустила первый в мире моделирующий гитарный комбо усилитель - AxSys 212. Этот продукт обеспечивал пользователей большим количеством классических гитарных комбо и арсеналом педалей эффектов. Простым нажатием клавиши можно было выбрать любую модель. AxSys быстро стартовал и привел к дальнейшему росту и развитию технологий LINE 6. 
       В конце 1998-го года LINE 6 совершила революцию в гитарных процессорах, запустив в производство POD. Эта смешная коробочка пошла дальше просто моделирования усилителей, она решила серьезную проблему – проблему записи гитарного звука.James Hetfield (Metallica)
      Первая проблема традиционных усилителей – это необходимость акустически заглушенного помещения для записи, т. к. усилитель должен работать практически на пределе возможностей для достижения “правильного” звука. Во вторых, необходимы специальные микрофоны для снятия сигнала, причем место расположения их влияет на частотные и фазовые характеристики полученного сигнала. И даже если не учитывать, сколько стоит все это оборудование, для достижения желаемого результата иногда уходит уйма времени и сил.  
       С появлением POD, Line6 исключила потребность в сложных технических решениях для записи, описав математически комплексное взаимодействие микрофонов, акустических кабинетов и акустического пространства, Акустически Интегрированная Запись (A.I.R.). POD содержит массу  классических и современных усилителей, плюс модели их кабинетов и расположения микрофонов относительно кабинета. POD можно подключать прямо в устройство записи (компьютер, пульт, студию звукозаписи) или наушники. POD не раз побеждал в номинациях как лучший гитарный процессор и его можно услышать на множестве платиновых записях по всему миру. Его интуитивный дизайн и великолепное звучание быстро стали стандартом для прямой (Direct) записи и живого исполнения.     
       В 2000-м году LINE 6 продолжает свою экспансию на рынок профессионального оборудования для гитаристов, выпустив Bass POD (POD для басгитаристов), POD Pro (рековая версия POD) и Flextone II (комбоусилители с процессором математического моделирования). Следуя традиции по обеспечению своих устройств по последнему слову техники, LINE 6 снабдила многие свои устройства функцией Tone Transfer. Теперь при помощи Интернета можно загружать и сохранять звуки и обновления для оборудования LINE 6.
       В 2001-м году появилась Vetta – флагманский усилитель с технологией моделирования нового поколения и двумя процессорами математического моделирования и возможностью одновременно использовать звучание двух моделей усилителей.
2002-й год ознаменовал появление Guitar Port – первого в мире компьютерного моделирующего интерфейса для электрогитары. А в 2003-м появилась первая в мире моделирующая электрогитара Variax, новое поколение настольных процессоров PODxt и комбоусилителей  Vetta II,Spider II и Flextone III.
MeshuggahУстройства компании LINE 6 не раз были отмечены престижными профессиональными наградами MIPA Award (Международная Ассоциация Музыкальной Прессы), NAMM (Северо-американская Ассоциация Музыкальной Прессы) и других престижных музыкальных ассоциаций и изданий по всему миру. Многие музыканты считают, что звучание "виртуальных усилителей" LINE 6 ближе к антикварным оригиналам, чем звучание их современных серийных копий. Среди музыкантов, которые используют процессоры LINE 6, немало звезд – Rolling Stones, The Cure, Faith No More, Sum41, U2, Kid Rock, Slipknot, Metallica, Garbage, Porcupine Tree, Lenny Kravitz, Meshuggah, Madonna, Blur, Green Day, Nine Inch Nails, Motley Crue, Eagles, Anthrax, Wallflowers, William Orbit и многих других.

 
       Страсть к совершенству и приверженность к разработке новых технологий покорила лучших инженеров и конструкторов  в индустрии, внушительный перечень музыкантов, и сотни тысяч пользователей – все это помогает LINE 6 не останавливаться на достигнутом, и постоянно двигаться только вперед. »